Аутсорсинг услуг системного администратора
Аутсорсинг услуг системного администратора включает в себя несколько функций, которые берет на себя самозанятый сисадмин. Сюда относятся частные лица, которые осуществляют профессиональное выполнение обязательств в регионах, предоставляющих возможность работать с компаниями.
Принцип оформления
Системный администратор, который решил стать самозанятым должен прописать собственные обязанности в договоре. Дополнительно в договоре указываются следующие пункты:
- зона ответственности;
- вид оплаты работы (почасовая или же абсолютная, которая выплачивается один раз в месяц);
- время работы.
Когда организация привлекает для работы самозанятого системного администратора она получает несколько преимуществ от такого вида сделки, так как за самозанятого сотрудника не нужно осуществлять выплаты в Федеральную Налоговую Службу, Фонд Социального Страхования и так далее.
Чаще всего, оформлением самозанятости занимаются профессиональные системные администраторы, которые могут решать широкий спектр задач и проблем клиентов, обратившихся за услугой.
Виды системного администрирования
Существует несколько видов системного администрирования:
- Администраторы операционных систем. Они отвечают за корректность работы всех видов ОС. В список обязанностей входит: установка программного обеспечения, работа в разнообразных сервисах (офисные пакеты), осуществление входа пользователей в систему и так далее.
- Специалисты по виртуализации отвечают за то, чтобы на одном выделенном сервере работало сразу несколько операционных систем. Они помогают экономить на техническом оборудовании, чтобы компании не пришлось закупать много технических средств.
- Администратор баз данных. Специалист осуществляет администрирование баз данных, настраивает и управляет системой, а также устраняет неисправности производительности и оптимизации.
- 1С-программист. Осуществляет решение вопросов, связанных с учетной системой.
- Веб-разработчик. Занимается сопровождением сайта компании.
- Администраторы систем объединенных коммуникаций. Осуществляют настройку, установку и поддержку работоспособности каждой системы, связанной с электронной почтой, чатом, онлайн-конференциями и телефонией.
- Инженер по оборудованию. Занимается обслуживанием всего технического оборудования, находящегося в компании.