Три важных качества системного администратора
Существуют три главные черты, которые отделяют хорошего сисадмина от плохого:
- Способность и желание к обучению и проф. развитию.
- Умение общаться с разными личностями и стремление им помочь.
- Любовь к технике, это необходимо для корректного обслуживания ПК.
Помимо проф. умений и знаний, хороший administrator должен обладать и конкретными личностными качествами. От этого зависит его способность решения проблем и установление контактов с людьми. Еще не все знают, что большую часть своего рабочего дня сисадмин проводит именно в общении с людьми.
Какими еще качествами должен обладать helpdesk administrator:
- Способность одновременно разрешать несколько разных задач и быстро переключаться с одной проблемы на другую.
- Выдержка — умение выполнять большие объемы работы, общения с руководителями и с пользователями, которые не всегда умеют корректно объяснить что, не так с оборудованием или ПО.
- Способность правильно распределять собственное рабочее время.
- Коммуникабельность. Сисадмин должен уметь выслушать и понять пользователей, а затем решать их проблемы.
- Аналитическое мышление.
Еще к helpdesk administrator часто предъявляется требование знания англ. языка. Особенно это характерно для фирм, которые регулярно работают с иностранными контрагентами или заказчиками. Также, системный админ должен без словаря понимать все основные команды и системные оповещения на английском.