Назад

Аутсорсинг услуг системного администратора

Аутсорсинг услуг системного администратора включает в себя несколько функций, которые берет на себя самозанятый сисадмин. Сюда относятся частные лица, которые осуществляют профессиональное выполнение обязательств в регионах, предоставляющих возможность работать с компаниями.

Принцип оформления

Системный администратор, который решил стать самозанятым должен прописать собственные обязанности в договоре. Дополнительно в договоре указываются следующие пункты:

  • зона ответственности;
  • вид оплаты работы (почасовая или же абсолютная, которая выплачивается один раз в месяц);
  • время работы.

Когда организация привлекает для работы самозанятого системного администратора она получает несколько преимуществ от такого вида сделки, так как за самозанятого сотрудника не нужно осуществлять выплаты в Федеральную Налоговую Службу, Фонд Социального Страхования и так далее.

Чаще всего, оформлением самозанятости занимаются профессиональные системные администраторы, которые могут решать широкий спектр задач и проблем клиентов, обратившихся за услугой.

Виды системного администрирования

Существует несколько видов системного администрирования:

  1. Администраторы операционных систем. Они отвечают за корректность работы всех видов ОС. В список обязанностей входит: установка программного обеспечения, работа в разнообразных сервисах (офисные пакеты), осуществление входа пользователей в систему и так далее.
  2. Специалисты по виртуализации отвечают за то, чтобы на одном выделенном сервере работало сразу несколько операционных систем. Они помогают экономить на техническом оборудовании, чтобы компании не пришлось закупать много технических средств.
  3. Администратор баз данных. Специалист осуществляет администрирование баз данных, настраивает и управляет системой, а также устраняет неисправности производительности и оптимизации.
  4. 1С-программист. Осуществляет решение вопросов, связанных с учетной системой.
  5. Веб-разработчик. Занимается сопровождением сайта компании.
  6. Администраторы систем объединенных коммуникаций. Осуществляют настройку, установку и поддержку работоспособности каждой системы, связанной с электронной почтой, чатом, онлайн-конференциями и телефонией.
  7. Инженер по оборудованию. Занимается обслуживанием всего технического оборудования, находящегося в компании.