Назад

Три важных качества системного администратора

Существуют три главные черты, которые отделяют хорошего сисадмина от плохого:

  • Способность и желание к обучению и проф. развитию.
  • Умение общаться с разными личностями и стремление им помочь.
  • Любовь к технике, это необходимо для корректного обслуживания ПК.

Помимо проф. умений и знаний, хороший administrator должен обладать и конкретными личностными качествами. От этого зависит его способность решения проблем и установление контактов с людьми. Еще не все знают, что большую  часть своего рабочего дня сисадмин проводит именно в общении с людьми.

Какими еще качествами должен обладать helpdesk administrator:

  • Способность одновременно разрешать несколько разных задач и быстро переключаться с одной проблемы на другую.
  • Выдержка — умение выполнять большие объемы работы, общения с руководителями и с пользователями, которые не всегда умеют корректно объяснить что, не так с оборудованием или ПО.
  • Способность правильно распределять собственное рабочее время.
  • Коммуникабельность. Сисадмин должен уметь выслушать и понять пользователей, а затем решать их проблемы.
  • Аналитическое мышление.

Еще к helpdesk administrator часто предъявляется требование знания англ. языка. Особенно это характерно для фирм, которые регулярно работают с иностранными контрагентами или заказчиками. Также, системный админ должен без словаря понимать все основные команды и системные оповещения на английском.